Форум » МЕСТО ВСТРЕЧИ » Приходите в ЧАТ! » Ответить

Приходите в ЧАТ!

Женя: В чат народ приходит каждый день после 21:00 по Москве. Поэтому если есть желание пообщаться в реальном времени, ждем вас с этого самого часа. Вы конечно можете посещать чат днем (если кто-то все-таки появится), чаще всего люди днем на работах и учебах, но в 21:00 час там практически всегда общаются. В этом разделе вы можете назначать свое удобное время для посещения чата, и тогда вы точно не потеряетесь и будете знать кто и в какое время будет приходить в чат. http://mpchat.com/zhenya/

Ответов - 9

Та: Но и в 23-00 по Москве мы все еще в чате:)

Рита: Я в чате с 10 утра до 6 вечера!

Женя: Народ, чат отредактировался и работает в полном режиме. Милости просим каждый день в 21:00 по Москве Ветер ты куда пропал? Таня пошутила, вернись в чат немедленно :)


оксана: Если я выхожу в чат после 22-00, там обычно уже никого нет. Раньше посещать не всегда получается. Может кому-то тоже удобнее после 22-00?

Ириска: Пока тот чат сломан, что на сайте прописан, можно бывать здесь: http://chat.zhenya-belousov.ru/#1 Все равно деньги за него заплачены, зачем ему пустовать и бездействовать. Надо зарегистрироваться с любого мыла и можно общаться. У кого наблюдатся идиосикразия на бежевый цвет фона, который в том чате наблюдается, там можно переключиться в текстовый режим. все будет по-другому. А в скором времени попросим переделать на синее, например.

Ириска: Как им пользоваться, там пока не написано, публикую здесь: Справочная информация Регистрационная форма Логин и пароль - необходимые параметры, по которым Вас будет идентифицировать чат. Ник - Ваше имя в чате. Настоящее имя - Если Вы хотите оставаться абсолютно "виртуальным" посетителем, то можете оставить эту графу пустой. Пол - Ваш пол. Год, дата и число рождения - Если Вам неприятно, когда Вас поздравляют с Днем Рождения, лучше оставьте эти графы пустыми. Домашняя страничка - Адрес Вашей домашней странички в WWW Адрес фото - Адрес Вашей фотографии в WWW Электронный адрес - Ваш адрес электронной почты. ICQ - Ваш UIN. Если у Вас его еще нет, зайдите на www.mirabilis.com - не пожалеете! Профессия, Интересы - Ваша профессия и Ваши интересы, если таковые имеются. Обычно имеются. Цвет ника - Цвет Вашего ника в чате. Вы можете выбрать одно из стандартных значений или указать своё. Цвет фразы - Основной (Default) цвет Ваших реплик в чате. Вы можете выбрать одно из стандартных значений или указать своё. Разрешение монитора - Под выбранный Вами режим программой оптимизируется размер форм ввода текста. Интерфейс - "Графика и текст" - Стандартный режим работы чата. Рекомендуется использовать, если вы имеете достаточно хорошую связь с сервером. "Только текст" - Используется интерфейс "Старого Чата". Рекомендуется использовать, если вы имеете плохую или неустойчивую связь с сервером. Порядок сообщений - Броузер компании Microsoft (Internet Explorer до 4-й версии) в отличие от броузера кампании Netscape (Navigator) не позволяет программно осуществлять прокрутку текста в окне. Поэтому пользователи IE обычно видят не самые последние реплики в чате, а более ранние. Для того, чтобы избежать этого неудобства, пользователи IE могут выбрать порядок сообщений "Снизу вверх" - тогда посление сообщения всегда будут появляться в самом верху и всегда будут видны. Технология - "Обычная" - стандартная технология чатов, когда через определенное время броузеру передается определенное количество реплик (даже при условии, что не появилось ни одного нового сообщения). "MaxChat" - пересылает броузеру только новые реплики собеседников. Это позволяет устанавливать обновление в 5-10 секунд, загружая линию не намного больше, чем чат со стандартной технологией и обновлением раз в 30 секунд. Выводить сообщений - количество выводимых на экран сообщений. При использовании MaxChat - количество сообщений при первой загрузке основного окна. Задержка в левом окне - время в секундах, через которое производится автоматическое обновление основного окна (фрейма). Статус - Ваш статус в чате. Жирный - Ваши фразы будут выводится жирным шрифтом. Курсив - Ваши фразы будут выводится курсивом. Время - Перед началом каждого сообщения на Вашем экране выводится время (в которое данное сообщение попало на сервер). Нижний фрейм - "Послать сообщение" То же, что и нажатие клавиши Enter. Пересылает набранное вами сообщение на чат-сервер. - "Очистить форму" Очищает форму ввода текста. - "Выход" Выйти из чата. Action - Если не поставлен флажок, то активен обычный режим - "Сказать". Если поставлен - "Сделать", имитация действия. Поскольку виртуально невозможно "по-настоящему" совершить действие, то используется условность: вся фраза вместе с ником выводится курсивом и без разделительного двоеточия. Правый фрейм В списке присутствующих отображаются псевдонимы и статусы присутствующих. Возле каждого псевдонима имеются 5 кнопочек: "ник", "лично", "номер", "инфо" и "игнор". - "ник". Нажатие на "ник" вставляет в форму ввода сообщения псевдоним данного посетителя. - соответственно: "лично", "номер", "инфо", "игнор". "лично". Позволяет послать приватное сообщение данному посетителю. Нажатие на "лично" добавляет в форму ввода сообщения служебную информацию, которую не рекомендуется менять. "номер". Позволяет вызвать посетителя в отдельный "номер" - небольшой чат на двоих. "инфо". Подробная информация о посетителе. Формируется на основе данных, указанных посетителем в регистрационной форме. "игнор". Если Вас утомил кто-либо из присутствующих, Вы можете его "игнорировать". Нажатие данной кнопочки внесет посетителя во временный "черный список" и Вы не будете видеть реплик данного посетителя. Справка - Открывает окно со справочной информацией (то есть этой). Список - Открывает список зарегристрированных в чате пользователей. Почта - Внутренняя почта чата.

Ириска: Часто задаваемые вопросы (ЧаВо) Никак не могу войти в чат - что делать? Главное - не паниковать, а разобраться: а) внимательно прочитать Внимание! Невозможно войти в систему! Вероятные причины: Введен неверный логин или пароль. Вместо логина введен ник. Произошла потеря сессии или смена IP. У Вас недостаточно прав для входа в данное помещение. В Вашем броузеры отключено использование Cookies. Вы еще не зарегистрированы у нас. б) все тщательно проверить (в том числе и включенную латиницу и выключенный Caps Lock) в) вспомнить - давно ли чистилась папка Cookies и Кэш г) как давно Вы заходили в последний раз в Чат (по истечении определенного срока, зависящего от частоты посещения чата, логин автоматически удаляется из базы) Как шептать? Шептать (то есть посылать сообщение только одному человеку, а не всем посетителям комнаты) можно несколькими способами: кликнув мышью на конвертик под ником посетителя в правом окне (фрейме) или кликнув в точку перед ником посетителя в левом окне. В строке ввода появится, на первый взгляд, абракадабра, а на самом деле служебная информация для программы – идентификатор посетителя. Все, что будет написано после этого идентификатора, отправится только Вам и тому, кому Вы адресуете данное послание. Важно помнить следующее: нельзя ничего писать перед идентификатором, а после идентификатора должен стоять пробел (он вставляется автоматически). На первый взгляд это может показаться сложным и запутанным, но попробуйте – и увидите, что это очень даже просто. Как обратиться к человеку, не набирая ник вручную? Чат позволяет Вам автоматизировать ввод ника посетителя. Если Вы кликнете мышью на «физиономию» перед ником посетителя в правом окне (фрейме) или на ник посетителя в левом окне, то этот ник автоматически вставится в поле ввода текста. Как сделать так, чтобы не видеть какого-либо посетителя? И как потом вернуть все обратно? Нажмите в правом окне (фрейме) на красный крестик под ником посетителя. Это действие внесет посетителя в «черный список» и его сообщения не будут Вам видны. После 15-минутного отсутствия в чате Ваш «черный список» автоматически обнуляется. Как убрать время перед сообщением? Зайдите в «Инфо» в раздел «Оформление сообщения» и уберите галочку напротив поля «Время». Как ускорить загрузку текста и убрать моргания? В предыдущей версии чата появился режим работы «Max!Chat». Он позволял пользователям броузера Netscape Navigator получат только новые сообщения, что позволяло значительно ускорить обновления окна (фрейма) с текстом сообщений. В нынешней версии Чата пользоваться данной функцией могут как пользователи броузера Netscape Navigator, так и пользователи Internet Explorer. Для ее активизации зайдите в «Инфо» и в поле «Технология» установите значение «Max!Chat». Как установить курсив или жирный текст сообщения? Зайдите в «Инфо» в раздел «Оформление сообщения» и установите галочку напротив поля «Жирный» или «Курсив» соответственно. Как сделать так, чтобы реже «вылетать» после разрыва связи с провайдером? Зайдите в «Инфо» в раздел «Прерывать сессию в случае», снимите галочку напротив поля «Смена IP» и выберите значение «15 минут» вместо установленного по умолчанию «5 минут». Как посмотреть, с кем я беседую? При входе в Чат вы заполняли свое «Инфо» (если, конечно, не поленились). Аналогичную анкету Вы можете посмотреть у каждого посетителя. Нажмите на значок «Увеличительное стекло» под ником посетителя в правом окне (фрейме). Как просмотреть содержание беседы с определенным посетителем? Нажать на стоящие перед любым его сообщением сдвоенные угловые скобки. Откроется окно, где будут показаны все фразы посетителя. Как поменять регистрационную информацию? Вверху чата есть ряд кнопок. Вторая из них – «Поменять инфо» – позволяет изменить Ваши регистрационные данные. Нажмите на нее, поменяйте нужные значения или установки и затем нажмите кнопку «Регистрация».

karinka: Почему уже нет чата???(((((

Та: Чат закрылся, т.к. им не пользовались - его просто прикрыла администрация сервера. Есть мини-чат на сайте "Памяти Жени Белоусова. Наша память". Просто регистрируетесь на сайте, ходите по сайту, и одновременно пишите в чате - он в левой части страничек, небольшой, но вполне достаточно для вашей "суперактивности":))



полная версия страницы