Форум » ПОГОВОРИМ О ТВОРЧЕСТВЕ » Вокальные данные Жени и почему он один такой ? » Ответить

Вокальные данные Жени и почему он один такой ?

Михель: http://www.youtube.com/watch?v=Tdj0KFSzeec&feature=youtube_gdata_player

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Михель: Я думаю , что только благодаря тому , что нас отчислили из музыкального училища - педагоги неуспели испортить его вокальные данные, он пел по дворовому , не пользуясь ни какими вокальными приемами, которым обучают в музыкальных коледжах, и по этому очень ярко отличался от Маликова, Жукова и Преснякова. Если у человека есть индивидуальность , то после учебы все начинают петь одинаково.ИМХО

Михель: Прочитал в статье у Воропаевой , что группу Level 42 для Жени открыл Дорохин , это не так ,эту группу открыл Козак из группы Интеграл и Женя уже в 1986 году играл приемы слэпа из творчества Марк Кинга, и еще многое было взято у никому неизвестной в то время японской группы Casiopea и басиста Тетцуо Сакурая (у этой группы 68 альбомов, можно их назвать японским Битлз) но в 86 годах о этой группе знали не очень многие, но тем не менее группа А-Студио полностью копирует саунд Casiopea

Михель: http://vm.ru/news/2014/09/09/lyubov-voropaeva-iz-zheni-belousova-mi-hoteli-sdelat-zvezdu-a-lya-majkl-dzhekson-264872.html


Михель: http://youtu.be/-aaHQitP3Mg смотрим , слушаем узнаем "интеграл"

Safiatu Peligrosa: Михель пишет: Прочитал в статье у Воропаевой , что группу Level 42 для Жени открыл Дорохин , это не так ,эту группу открыл Козак из группы Интеграл и Женя уже в 1986 году играл приемы слэпа из творчества Марк Кинга, и еще многое было взято у никому неизвестной в то время японской группы Casiopea и басиста Тетцуо Сакурая (у этой группы 68 альбомов, можно их назвать японским Битлз) но в 86 годах о этой группе знали не очень многие, но тем не менее группа А-Студио полностью копирует саунд Casiopea Да Воропаева слишком много на себя берет, совсем уже... пользуется тем, что вслух его защитить некому. А ей верят. как же она ж продюСЁРША, как никак, была рядом реально. Это именно она выдавала его за алкаша. Это благодаря ей приклеился к нему такой вот имидж. Противно. Ох, поплатится тетка за все это! Обещаю! Это типа они с Витьком сделали Женю. А он, его харизма, талант ни при чем. Только вот почему-то.. ни те песенки, что написаны для него не перепеть никому, все их слушают только в его исполнении.... ни все остальные исполнители, которых Люба "продюсируют" ни с Витей ранее ни сейчас, с этим... Колей что-ли.. никто не звучит вовсе, все такие жалкие. И это при таких потугах со стороны Любы и ее партнеров. Вывод - Женя был только благодаря самому себе и вопреки их продюсированию. Вообще, ему крепко не повезло в его жизни с продюсерами. Эх... ему б кого нормального. Во было бы тогда!!! Игорь, а что ВЫ-то? Почему не попробовали с ним работать? М-м?

музыкант: Михель пишет: Преснякова пресняков в суперстар на нтв пел песню вечерок 2 тона ниже что означает нет у него голоса. файльцетом петь многие могут - не сложно, а вот в голос взять верхнее до как белоусов в облако волос могут единицы

музыкант: Михель пишет: Маликова, Жукова маликов пианист - не вокалист, жуков - тоже самое что и шатунов. неудачное сравнение

музыкант: в статье говориться что Женя не смог повторить того тембра который у него был в песне синеглазая, что писался субтон. Вообще то вживую Белоусов спел эту песню тем же тембром в студии программы через петличку. голос был даже красивее, при том что на микрофоне не было ревера вообще

Та: Михель пишет: Прочитал в статье у Воропаевой... Safiatu Peligrosa пишет: Да Воропаева слишком много на себя берет, совсем уже... Мне кажется, она так часто вспоминает свое значение в Жениной судьбе, и так много домысливает, что уже сама верит в то что себе напридумывала. Сложно терять, внезапно навалившуюся славу, еще сложнее понять, признать, что это просто удача, свалившаяся на голову, а не закономерность, не супер-талант и умение "штамповать звезд", а выигрыш, доставшийся случайно. И нужно быть благодарной за такой подарок судьбы, а не лупить себя копытом в грудь, объявляя чуть ли ни Богом. ЗЫ: Игорь, спасибо за выделенный в отдельный файл кусочек программы - очень наглядный пример!

Михель: Субтон есть , есть даблтрек в песне "девочка моя синеглазая " , не соврала на этот раз Л.Воропаева. Есть такие фишки у звукорежисеров , Женя сам себе подпевает в октаву , но в миксе это сделано очень грамотно и второй голос почти не слышно, но он есть ! Возможно это и был хитрый ход Дорохина, придающий голосу сексуальность. Надо будет и другие песни промониторить.

Михель: В песне "Алушта" так же используется этот прием , прописен голос на октаву выше, во втором припеве . А в "Ночном такси " местами усилен голос в унисон. Сейчас это легко сделать дублируя голос на другую дорожку и используя микозадержку, а в 89 и 90м году писали на ленту , приходилось писать в студии второй дубль. Это как раз то, что Воропаева называет "субтон" хотя слово "субтон" более применимо к саксофону (характерный шип при извлечении звука)Яркий пример субтона в вокале - это Род Стюарт

Михель: Но я категорически не согласен с Воропаевой , что Женькино творчество покатилось вниз, Я думаю , что с Матвиенко он тоже неплохо поработал, и создал окончательный имидж, Жени Белоусова в брюках клеш и с гитарой , да и песен записал не четыре ))) В одном с ней согласен , что когда они с Виктором Дорохиным начали агрессивно Женю раскручивать - практически небыло конкуренции, да и народ не был избалован концертами, вспомните , только зарождалась коммерция , сникерсы баунти амаретто кооперативы.У людей появились деньги, - вот и секрет феноменального успеха ! Время было другое, время!!! Повезло попасть в нужное время ! Хит-парады были продажные , места покупались не за очень большие деньги. Сейчас стадион ни Басков ни Киркоров не соберут , да и Пугачева тоже , народ наелся музыки под фонограмму ! Ему надо камерные залы , типа Дома Музыки, и живьем ! Люди перестали ходить на концерты ! Подумать только , Джорж Бенсон в Кремле собрал чуть больше четверти зала. Ингви Мальмстин в 1989 году дал 10 концертов в Олимпийском в Москве и 10 в Питере при аншлагах, а сейчас играет по пустым клубам за "копейки"

Ириска: Михель пишет: У людей появились деньги, - вот и секрет феноменального успеха ! Время было другое, время!!! Повезло попасть в нужное время ! Хит-парады были продажные , места покупались не за очень большие деньги. Ага... время хорошее было. Но, как уже тут не раз говорили... (я долгое время тут не была, но форум весь прочла внимательно) ох не повезло Женьке с продюсерами. Если б это время, да трудолюбивые продюсеры.... да песен поболее, а не пара штук. Ну да умный и талантливый продюсер нашел бы авторов, которые могли бы написать для него подходящие песни. Еще и не тот успех был бы! Михель пишет: Ингви Мальмстин ... при всем его таланте и мастрестве, вот не выношу я этого типа за мерзко-подленький характер.

музыкант: Михель пишет: не соврала на этот раз Л.Воропаева. Есть такие фишки у звукорежисеров , Женя сам себе подпевает в октаву , но в миксе это сделано очень грамотно и второй голос почти не слышно, но он есть ! не правда уже в том что я слышу на видео. то что женя спел припев вживую тем тембром который был на кассете, и спел вживую лучше. Не согасен я что тембр он не смог показать в песнях матвиенко. Алешка, вечерок куплеты были спеты именно тем тембром. вообще спорный по поводу того что девчока и вечерок были менее популярны. по моему женя ассоциируются именно с песнями девчонка, облако волос и вечерок. все поют девчонка

Михель: Тембр у человека не меняется с годами , а технические хитрости при записи вокала возможны , они в студийных записях Дорохина присутствуют, и это нельзя не услышать . А тембр - он у Жени был с 13 лет и до 32 лет один и тот же , как только закончилась детская ломка голоса. Вот ещё пример его тембра в"в живую" :

Михель: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mOr6racruno&index=3&list=UUyuXe-1PX4JCBVmCPwgZUhg[/youtube]

Михель: поправьте , что бы видео было Та: Что-то злобная borda не хочет видеть youtube - ни прямую, ни кривую ссылку - такое бывает часто. Попробую завтра, вдруг глюк развеется...

Михель: http://shot.qip.ru/00vtIm-67nKaaEg2/ ПТУ №1 На фото Семикратный чемпион России по картингу и двукратный чемпион России в кольцевых гонках Заслуженый мастер Спорта Гриша Комаров (учились вместе) И его брат международный тренер по автоспорту Игорь Комаров

Михель: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=786082704768170&set=p.786082704768170&type=1&theater Встреча 1980 года у Комаровых

Elena: Михель пишет: Встреча 1980 года у Комаровых Михель пишет: http://shot.qip.ru/00vtIm-67nKaaEg2/ ПТУ №1 На фото Семикратный чемпион России по картингу и двукратный чемпион России в кольцевых гонках Заслуженый мастер Спорта Гриша Комаров (учились вместе) И его брат международный тренер по автоспорту Игорь Комаров Какие юные и очаровательные! Спасибо огромное!!!



полная версия страницы