Форум » ЧТО ПИШУТ о ЖЕНЕ » Упоминания о Жене в различных печатных изданиях » Ответить

Упоминания о Жене в различных печатных изданиях

РоНа: Это – выдержки из книг, в которых люди, работавшие с Женей, хотя бы вскользь упоминают о нём. Факты, конечно, в большинстве своём, заезжаные, но – посмотрите, как каждый из участников событий к ним (и к себе любимым) относится. У меня – масса выводов, но озвучивать не стану – сколько людей, столько и мнений. Решайте сами  Скажу только: если хотите узнать больше о настоящих друзьях Жени,- найдите книжку «Я Шаганов по Москве». Я её «проглотила» около полугода назад ; восхищаюсь искренностью, простотой и добросердечностью её автора! Позже выложу главу о Жене из этой книги (как только перепечатаю). А пока это: Из книги Бари Алибасова «Основы На-Найской философии» М., ЦЕНТРПОЛИГРАФ,1999. «… Весьма неполный список звёзд, вылетевших в своё время из интегральского гнезда: Женя Белоусов, Сергей Челобанов, Марина Хлебникова, Юрий Лоза… …возьмём хотя бы к примеру творческую судьбу Жени Белоусова, которому я , после нескольких лет обучения его в «Интеграле», решил наконе-то устроить самостоятельную артистическую судьбу. Я видел, что Женя как артист созрел для сольной карьеры. Начал делать из него не только солиста «Интеграла», но даже соло-певца, который мог бы начать гастроли по стране. Я выпустил два красочных плаката, где его имя впервые было напечатано крупными буквами. Устроил ему съёмку в двух телепередачах «Утренняя почта», где уже Женя выступил в качестве солиста, а не просто как член группы «Интеграл». Зная, что самое важное в сольной карьере артиста – это собственный репертуар, я разрешил Жене записать песню, предложенную авторским дуэтом Воропаева – Дорохин. Для этого я отпустил его в Москву с гастрольного маршрута. Вместе с гитаристом «Интеграла» Валеркой Юриным они записали « Девочку мою синеглазую». Я хотел сделать из него соло-звезду. И вот однажды происходит следующее: вся наша группа в составе двадцати пяти человек терпеливо ожидает на вокзале Женю. Мне тогда и в голову не приходило, что моего артиста могут у меня элементарно «увести», что кто-то захотел переманить его к себе! Лично я за всю творческую жизнь не переманил ни одного чужого исполнителя, и уж тем более, тайком, за спиной его шефа. Может быть, поэтому мне и доверяют люди до сих пор?.. Ну так вот. До отхода поезда – считанные минуты, а Жени всё нет и нет. Наконец я не выдерживаю, бросаюсь к телефону, звоню Воропаевой: « Что с Женей? Может, что-то, не дай Бог, случилось?» И вдруг слышу от неё довольно грубую отповедь следующего содержания: «Женя – человек уже взрослый и вправе сам решать, где ему быть, с кем работать и что петь. Так что вы больше не звоните.» Представляете ситуацию? В Новгороде проданы билеты на двенадцать концертов, отправлены два трейлера с восемнадцатью тоннами аппаратуры, а солиста группы нет! - Ну и чем это кончилось? - Если в общем плане, то у Воропаевой и Дорохина Женя не продержался и двух лет, несмотря на якобы созданные для него там идеальные условия. У меня же в «Интеграле» он успешно проработал лет шесть. Но дело сейчас не в том, что я решил, так сказать, всуе вспомнить имя Жени. Тем более, что, надо отдать должное Любови Воропаевой, на похоронах Жени она принесла мне свои извинения за ту давнюю историю… Как поётся в известной песне: «Всё перемелется, родная…» Дело в том, что уход Жени спровоцировал создание группы «На-На». Женя Белоусов «косил» по стране, собирая ломовые бабки. И не он один. Не успел, к примеру, выпорхнуть из-под моего крыла Сашка Шешенин, как его «Комбинация» стала чемпионом по кассовым сборам…» Из книги Льва Готовцева «Правда о шоу-бизнесе». М., «Рипол Классик»,2004. Любовь Воропаева: «…Проект «Катя Семёнова» держался на нашем безумном энтузиазме, скажем так, безудержном увлечении тем, что мы делаем. Тогда мы учились, а вот следующий наш проект с Женей Белоусовым заставил нас призадуматься. Тут уж мы сообразили, что должен быть контракт. Настоящего контракта мы ещё не заключали, но была устная договорённость, джентльменское соглашение, которое соблюдали все стороны. Оно включало именно те пункты, по которым сейчас работают все, то есть определённое процентное соотношение получения денег с концерта с учётом средств, необходимых для вложения в промоушен… … Я очень переживала наше расставание (с Катей Семёновой – Н.Р.), потому что мне в женский образ вживаться, конечно, интереснее и приятнее, нежели в мужской. Когда в нашем доме появился Женя Белоусов, Дорохин сказал: « Я сделаю из этого молодого человека звезду». На что я с вызовом ответила: « Ну и делай. Если надо будет, я тексты напишу. И всё.» Мне Женя не глянулся с первого взгляда. В то время мы ещё работали с Катей, и я была вся в этом проекте. А к Жене долго привыкала. Вообще не могу относиться к своей работе только как к бизнесу. Контракт контрактом, но все мы люди, и возникают какие-то личные проблемы, человеческие контакты, я уже не могу не участвовать в жизни людей, с которыми работаю и общаюсь… …Женя Белоусов был нашим вторым проектом. «Девочка моя синеглазая», «Ночное такси», «Такое короткое лето», «Алушта» и «Маленькая лгунья»- пять наших песен лидировали по всем национальным хит-парадам. Мы вкладывали в него всю душу, он стал нашим родным ребёнком, первые полгода, приехав в Москву, жил у нас дома. Но вокруг Жени собралась «группа товарищей», которая его спаивала, пела ему сладкие песни. Мы не ездили на гастроли и не видели всего этого. В Москве же Белоусов не давал повода нервничать. А когда поняли, в чём дело, то бросили все дела, промотались с ним на гастролях два месяца, чтобы как-то сдержать его падение. Он давал клятвы, обещания, но рецидивы происходили по ночам. Это был 1990 год. В результате нам пришлось прекратить с ним все творческие отношения. Вся страна имела возможность лицезреть, как Женя катится вниз. С одной стороны, наша совесть чиста, он был предупреждён абсолютно обо всех превратностях обрушившейся на него славы, но, наверное, нам не хватило ума понять, что месяца на три надо было остановить всё и вырвать его из этого мира. Горько об этом вспоминать… …Для меня самое большое наслаждение – вести артиста на вершину, понимая, что ты это можешь, и это получается. Когда уже привёл, то там всё понятно, но вот сам процесс создания артиста – увлекательнейшее занятие. Эти годы создания (о Барби – РоНа) были для меня очень счастливыми. С Женей Белоусовым тоже было очень счастливое время…»

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Та: РоНа Спасибо за отрывок. Отарик не стесняется в высказываниях, но не для того, чтоб обгадить, а чтоб оправдать. Думаю, его задело, достало, допекло все, что писали про Женьку - как мог, как умел, в меру собственного характера он таким образом защищает его. Наверное, ему есть и что вспомнить, и что сказать про Женю, но кому говорить? - этому опошлившемуся миру? Читателям, которые ищут между строк сплетни и грязь, коллегам-журналистам, которые в глубоком склерозе запамятовали, когда в последний раз писали что-то хорошее, доброе. И писали ли вообще? Так что, Ирина, это правда жизни, снимите розовые очки и читайте, надрывайте душу, думайте - о том, в каком аду жил наш "Солнечный принц", чего ему стоило одаривать всех улыбками и шутками, что он чувствовал, сталкиваясь с уже тогда начинавшей разлагаться журналистикой, в какие закоулки души заталкивал разочарование, отчаяние, иногда бессилие. Жизнь не мармелад, и не от липкой радости Женька сгорел почти юным. Вот об этом и пишет Отарик в свойственной ему, жесткой манере. РоНа - спасибо, пойду искать книжку, захотелось почитать.

РоНа: Та пишет: Наверное, ему есть и что вспомнить, и что сказать про Женю, но кому говорить? Да, точно, его это позиция - оппозиция! И книга - не "Воспоминания...", но - "Месть". А я в этом ракурсе и не догадалась посмотреть Спасибо, Та! А книга - она сейчас почти во всех крупных книжных. Начинка мне показалась излишне стокаттированной, импульсивной, кишащей фраземами нереального пилотажа, в общем, в духе Отара

АНГЕЛ НА МЕТЛЕ: Рона, спасибо огромное за статьи, с большим удовольствием прочитала)




полная версия страницы