Форум » ЧТО ПИШУТ о ЖЕНЕ » Упоминания о Жене в различных печатных изданиях » Ответить

Упоминания о Жене в различных печатных изданиях

РоНа: Это – выдержки из книг, в которых люди, работавшие с Женей, хотя бы вскользь упоминают о нём. Факты, конечно, в большинстве своём, заезжаные, но – посмотрите, как каждый из участников событий к ним (и к себе любимым) относится. У меня – масса выводов, но озвучивать не стану – сколько людей, столько и мнений. Решайте сами  Скажу только: если хотите узнать больше о настоящих друзьях Жени,- найдите книжку «Я Шаганов по Москве». Я её «проглотила» около полугода назад ; восхищаюсь искренностью, простотой и добросердечностью её автора! Позже выложу главу о Жене из этой книги (как только перепечатаю). А пока это: Из книги Бари Алибасова «Основы На-Найской философии» М., ЦЕНТРПОЛИГРАФ,1999. «… Весьма неполный список звёзд, вылетевших в своё время из интегральского гнезда: Женя Белоусов, Сергей Челобанов, Марина Хлебникова, Юрий Лоза… …возьмём хотя бы к примеру творческую судьбу Жени Белоусова, которому я , после нескольких лет обучения его в «Интеграле», решил наконе-то устроить самостоятельную артистическую судьбу. Я видел, что Женя как артист созрел для сольной карьеры. Начал делать из него не только солиста «Интеграла», но даже соло-певца, который мог бы начать гастроли по стране. Я выпустил два красочных плаката, где его имя впервые было напечатано крупными буквами. Устроил ему съёмку в двух телепередачах «Утренняя почта», где уже Женя выступил в качестве солиста, а не просто как член группы «Интеграл». Зная, что самое важное в сольной карьере артиста – это собственный репертуар, я разрешил Жене записать песню, предложенную авторским дуэтом Воропаева – Дорохин. Для этого я отпустил его в Москву с гастрольного маршрута. Вместе с гитаристом «Интеграла» Валеркой Юриным они записали « Девочку мою синеглазую». Я хотел сделать из него соло-звезду. И вот однажды происходит следующее: вся наша группа в составе двадцати пяти человек терпеливо ожидает на вокзале Женю. Мне тогда и в голову не приходило, что моего артиста могут у меня элементарно «увести», что кто-то захотел переманить его к себе! Лично я за всю творческую жизнь не переманил ни одного чужого исполнителя, и уж тем более, тайком, за спиной его шефа. Может быть, поэтому мне и доверяют люди до сих пор?.. Ну так вот. До отхода поезда – считанные минуты, а Жени всё нет и нет. Наконец я не выдерживаю, бросаюсь к телефону, звоню Воропаевой: « Что с Женей? Может, что-то, не дай Бог, случилось?» И вдруг слышу от неё довольно грубую отповедь следующего содержания: «Женя – человек уже взрослый и вправе сам решать, где ему быть, с кем работать и что петь. Так что вы больше не звоните.» Представляете ситуацию? В Новгороде проданы билеты на двенадцать концертов, отправлены два трейлера с восемнадцатью тоннами аппаратуры, а солиста группы нет! - Ну и чем это кончилось? - Если в общем плане, то у Воропаевой и Дорохина Женя не продержался и двух лет, несмотря на якобы созданные для него там идеальные условия. У меня же в «Интеграле» он успешно проработал лет шесть. Но дело сейчас не в том, что я решил, так сказать, всуе вспомнить имя Жени. Тем более, что, надо отдать должное Любови Воропаевой, на похоронах Жени она принесла мне свои извинения за ту давнюю историю… Как поётся в известной песне: «Всё перемелется, родная…» Дело в том, что уход Жени спровоцировал создание группы «На-На». Женя Белоусов «косил» по стране, собирая ломовые бабки. И не он один. Не успел, к примеру, выпорхнуть из-под моего крыла Сашка Шешенин, как его «Комбинация» стала чемпионом по кассовым сборам…» Из книги Льва Готовцева «Правда о шоу-бизнесе». М., «Рипол Классик»,2004. Любовь Воропаева: «…Проект «Катя Семёнова» держался на нашем безумном энтузиазме, скажем так, безудержном увлечении тем, что мы делаем. Тогда мы учились, а вот следующий наш проект с Женей Белоусовым заставил нас призадуматься. Тут уж мы сообразили, что должен быть контракт. Настоящего контракта мы ещё не заключали, но была устная договорённость, джентльменское соглашение, которое соблюдали все стороны. Оно включало именно те пункты, по которым сейчас работают все, то есть определённое процентное соотношение получения денег с концерта с учётом средств, необходимых для вложения в промоушен… … Я очень переживала наше расставание (с Катей Семёновой – Н.Р.), потому что мне в женский образ вживаться, конечно, интереснее и приятнее, нежели в мужской. Когда в нашем доме появился Женя Белоусов, Дорохин сказал: « Я сделаю из этого молодого человека звезду». На что я с вызовом ответила: « Ну и делай. Если надо будет, я тексты напишу. И всё.» Мне Женя не глянулся с первого взгляда. В то время мы ещё работали с Катей, и я была вся в этом проекте. А к Жене долго привыкала. Вообще не могу относиться к своей работе только как к бизнесу. Контракт контрактом, но все мы люди, и возникают какие-то личные проблемы, человеческие контакты, я уже не могу не участвовать в жизни людей, с которыми работаю и общаюсь… …Женя Белоусов был нашим вторым проектом. «Девочка моя синеглазая», «Ночное такси», «Такое короткое лето», «Алушта» и «Маленькая лгунья»- пять наших песен лидировали по всем национальным хит-парадам. Мы вкладывали в него всю душу, он стал нашим родным ребёнком, первые полгода, приехав в Москву, жил у нас дома. Но вокруг Жени собралась «группа товарищей», которая его спаивала, пела ему сладкие песни. Мы не ездили на гастроли и не видели всего этого. В Москве же Белоусов не давал повода нервничать. А когда поняли, в чём дело, то бросили все дела, промотались с ним на гастролях два месяца, чтобы как-то сдержать его падение. Он давал клятвы, обещания, но рецидивы происходили по ночам. Это был 1990 год. В результате нам пришлось прекратить с ним все творческие отношения. Вся страна имела возможность лицезреть, как Женя катится вниз. С одной стороны, наша совесть чиста, он был предупреждён абсолютно обо всех превратностях обрушившейся на него славы, но, наверное, нам не хватило ума понять, что месяца на три надо было остановить всё и вырвать его из этого мира. Горько об этом вспоминать… …Для меня самое большое наслаждение – вести артиста на вершину, понимая, что ты это можешь, и это получается. Когда уже привёл, то там всё понятно, но вот сам процесс создания артиста – увлекательнейшее занятие. Эти годы создания (о Барби – РоНа) были для меня очень счастливыми. С Женей Белоусовым тоже было очень счастливое время…»

Ответов - 43, стр: 1 2 3 All

Инга: РоНа пишет: из книги Бари Алибасова:"звоню Воропаевой: « Что с Женей? Может, что-то, не дай Бог, случилось?» И вдруг слышу от неё довольно грубую отповедь следующего содержания: «Женя – человек уже взрослый и вправе сам решать, где ему быть, с кем работать и что петь. Так что вы больше не звоните.» Представляете ситуацию? В Новгороде проданы билеты на двенадцать концертов, отправлены два трейлера с восемнадцатью тоннами аппаратуры, а солиста группы нет! - Ну и чем это кончилось? - Если в общем плане, то у Воропаевой и Дорохина Женя не продержался и двух лет, несмотря на якобы созданные для него там идеальные условия. У меня же в «Интеграле» он успешно проработал лет шесть. " Многие считают Бари Алибасова эксцентричным человеком, многие его недолюбливают. Но в том, что он написал о Воропаевой есть правда. Не говорю о ней плохо, просто констатируя факт описанный выше можно сделать вывод, что в какой-то степени они использовали Женю. Ведь он был искренним и в то время совсем молодым. Был открытым. Действительно в жизни Жени все было в порядке пока он был в гр. "Интеграл". И до "Интеграла". И еще, судьбу конечно не обмануть, но есть подозрение, что если бы он остался в Курске может был бы жив. Большие города часто меняют жизнь и ломают людей. Ведь не зря говорят: "Москва слезам не верит!"

Та: Маленькие города слишком малы для выдающихся личностей - Женя не остался бы в Курске, но, наверное, мог бы остаться в Интеграле. Мне кажется совершенно бесчестным утверждение Воропаевой-Дорохина: "Мы сделали из Жени певца". Раскрутили - да, подажуй, но певцом и музыкантом он был уже до них. Очень хорошим. РоНа, большое спасибо за информацию.

Инга: Та пишет: Маленькие города слишком малы для выдающихся личностей Возможно. Однако известный великий немецкий поэт и писатель Иоганн Вольфганг Гёте написавший всемирно известного "Фауста" всю свою жизнь прожил в своем маленьком городке Веймаре! И прожил до 80 с лишним лет! Оставаясь в здравом уме и твердой памяти. А когда он прогуливался со своим другом по парку мимо них прошла 16-летняя девушка и друг восхищаясь ее прелестью и красотой обратил внимание Гёте на нее. И Гёте ответил со вздохом: "Ах, если бы мне было 50!" Так что и в маленьких городках есть шанс стать знаменитым. Другой вопрос, что конечно сейчас в современном мире многие стремятся в большой город вырваться. И это объяснимо вполне. И с материальной стороны и с духовной. Мнение у каждого конечно свое. А Гёте - вот такой наглядный пример из жизни и истории.


РоНа: Не за что! Жаль только, что информации о Жене всегда мало...

Та: Ну да, конечно, в 18 веке можно было стать знаменитым и в маленьком городке, но не сегодня, да и в маленький Вейман он приехал изрядно пописав и пошалив, где, кстати, поживал наездами.

РоНа: А вот обещанная мной ранее глава из книги Александра Шаганова. Читайте и наслаждайтесь : "Жека. Сегодня вспомнили Женю Белоусова. В телевизионной программе Швыдкого «Жизнь прекрасна». Года четыре мы вместе с Женькой выходили на сцену. Однажды я спросил его: - Какая у тебя самая любимая песня из тех, что ты сам исполняешь? - «Облако волос». - Мне как автору очень приятно. Спасибо. А почему именно она? - Саш, а ты обратил внимание – я обычно ею заканчиваю свои выступления. Вот поэтому она и любимая. Баловень судьбы, по-другому не скажешь. После первого более-менее серьёзного эфира в какой-то там «Утренней почте» восемьдесят восьмого года разлива артист проснулся знаменитым. Именно тот случай. Крайне редкий, надо сказать. Его любили девочки и их старшие сёстры, обожали мамы и бабушки. «Наш Женечка». Создавалось впечатление массового помешательства женского населения. В его звёздный год «Девочки синеглазой» не было ни одного журнала, где бы с обложки не улыбался Женька. Домохозяйки южных республик млели от его небесной красоты. И не только южных. Любимая плюшевая игрушка в их доме. Не иначе. А при этом у Жеки был совершенно мужской ум, очень твёрдый характер. Поразительная эрудиция и память. «Тебе бы областью руководить, а не песни петь», - любили подшучивать мы над другом. В его близком кругу были Александр Любимов и Иван Демидов. Любившие совсем другую музыку, надо полагать. А ещё кочевая гастрольная жизнь тех лет включала в себя изредка некие приколы в общении со всевозможной шпаной, желающей наживы. Женька ничего не боялся. С такими ходят в разведку, как говорится. С шестнадцати лет он работал в различных музыкальных коллективах, и жизненного опыта ему хватало с лихвой. Мы и познакомились, ещё когда он был обычным бас - гитаристом в «Интеграле». Лет за пять до его феноменальных успехов. Шутить он умел безупречно. Отъезжаем на гастроли. Встречаемся на площади Курского вокзала. Накануне в Москве выступал Майкл Джексон. Музыканты обсуждают концерт американца. Кто-то поинтересовался у меня: -Саш, ты сходил на вчерашнее шоу? Накануне мне было не до того. Попал в какую переделку, какая-то алкогольная компания. Всё закончилось неприятно, не то слово! Женя: - Ребята, спорим – Шаганов вчера не был в «Лужниках» (а там, собственно, и проходил концерт). Знаете, почему? Я уж подумал, что мой внешний вид выдаёт вчерашнее гульбище, а вслед за ним и потасовку, такую, в коей бились пивные кружки об голову. - Так вот, ребята! Шаганов не очень-то любит, когда звучат песни, написанные не на его стихи. А Майкл, он вообще, я заметил, поёт на английском. Сто процентов – Саша вчера ни на каком концерте не был! И правильно. Или тоже вот, к примеру, история. Звёзды эстрады поехали играть в футбол. После матча – концерт. Народу на стадионе – не протолкнуться. В окончание всего этого – банкет. И там, среди отцов города, местных журналистов, любителей эстрады пара-другая симпатичных девчонок. И взгляды у них такие откровенные. Один из артистов-футболистов спрашивает у Женьки: - Как ты думаешь, откуда эти девушки? - Проститутки. - Да, а сколько стоят? - Триста долларов. - Да? А отчего так дорого? - Ну, ведь ты не стесняешься брать за свой концерт четыре тысячи. Как-то снимались вместе в «Останкине». Женька незадолго до этого, месяц-другой назад купил серебристый «порше». Очень редкий экспонат на тогдашних московских улицах. Машины вообще были его слабостью. Он любил их и понимал. Автомеханик жил в его сердце. И вот кто-то говорит: - Жень, смотри, пацаны вертятся у твоей машины. Окна в «Останкине» большие, витражные. А пацанам лет по десять – двенадцать. А что им нужно – сами знаете. Пока мы спускались вниз, мальцов этих и след простыл. Открутили значок с капота «порше» и дали дёру. Женька расстроился, сразу видно… - Вот, Саш… Вроде бы значок всего лишь, а без него автомобиль как-то из немецкого автопрома перешёл в отечественный. Чем-то стал смахивать на «Волгу» Горьковского автозавода. Не находишь? – И тут же с досадой продолжил: - Ну что у меня за характер! Не пойму. Вот поймал бы сейчас этих школяров – надрал бы уши. Чтоб знали, что такое дорогая машина. А потом взял бы этот значок и, уж коли он им так нужен, - отдал бы сам. Если его так не хватает в их детской коллекции. Мне он подарил волнистого попугая. Я обмолвился, что хочу заехать на птичий рынок. - Погоди, погоди. Я тебе прям завтра, с доставкой на дом. У меня на студии живёт Кеша. Наверное, уже обезумел от одиночества, имитирует телефонные звонки. Пусть живёт у тебя. Этот Кеша был переименован в Сашу. Освоил массу слов и очень выделялся среди своих сородичей. У самого Жени дома жили два пса. Один огромный – кавказская овчарка, другой чихуа (Шаганов ошибся – чау-чау - прим. РоНы). Когда они выходили на прогулку – это была прикольная троица! А вернувшись с какого-то музыкального фестиваля, Женька гордо показывал три «бейсика». На одном фото Женьки и подпись «артист». На другом свирепая овчара, подпись «гость». Ну и на третьем – очаровательная мордаха любимой породы китайских императоров и подпись «VIP». Валера Муленков – его неизменный директор - рассказал мне поразительную историю. В одном телевизионном интервью Женя сказал, что очень хотел бы познакомиться с Ободзинским, великим певцом, в то время уже оставившим сцену. Интервью проходило на Волочаевской улице. Это один (не главный) из московских адресов Женьки. А как выяснилось, недалеко, в Лефортове, доводилось бывать и Ободзинскому… В земной жизни такой встречи не случилось. Судьба так распорядилась, что их могилы на Новокунцевском кладбище рядом…"

Та: РоНа СПАСИБО!

Яна: РоНа спасибо, большое! прочитала...улыбнулась...

Алена: Спасибо большое РоН.Очень приятно было почитать о Жени.

Наталья В.: Очень интересно, спасибо

Маша: В журнале Теле Неделя статья о Жене...на обложке Тина Канделаки!

Та: Спасибо за сообщение. За какое число теленеделя?

Яна: ой, только включила Инет, чтоб написать о статье в ТелеНеделе! газета на неделю с 8-го по 14 сентября! приятно все-таки в очередной раз почитать о Жене в газете и посмотреть на его улыбающееся лицо )))

verruckt: Ой надо обязательно купить)

verruckt: Прочитала статью... Спасибо за информацию. Мда, опять все от имени Савиной. Но тем не менее было приятно прочитать про Женьку, увидеть неизвестные фотки. Прям как в старые добрые времена...

Алена: Спасибо большое за информацию!Я так рада,обязательно пойду покупать номер газеты.

Яна: verruckt , да, все от имени Савиной, ты права, но все равно приятно, что Женю помнят!

verruckt: Еще бы)

Та: Статья вот ЗДЕСЬ - целиком, с картинками

РоНа: Та, СПАСИБО за ссылку на статью. Грустно... Грустно, что всё это осталось в прошлом.

Та: Вот здесь еще статья Женя Белоусов: сегодня ему бы стукнуло 44

Яна: Та спасибо огромное!

malwina: Та Cпасибо за статью! Я может еще что нибулдь о жене найду в инете и передам тебе!

verruckt: Ну конечно не все в статье точно и соответствует действительности, но тем не менее чертовски приятно прочитать про Женю, ведь его помнят и любят!

Алена: Та спасибо! Женя очень красивый на фотографии,как и на остальных своих фотографиях.

Лиза: Савина-ужас! Пытается выглядеть красиво, а получается - смешно! "Они друг друга любили!"- анекдот. Женька её вообще за человека не считал, а она думала..."неземная любовь". Больно она ему нужна! О том, что Женя эту Савину не уважал и не любил - говорят ВСЕ, и родственники, и друзья, и Е Худик. Я не удивлюсь, если это единственные фото, где они вместе. Она эти 6 штук фотографий во все газеты, на все сайты суёт, одни и те-же.А уж как память ЕГО оскорбила! Я даже перечислять не хочу, что она сделала! Бедные родственники Жени, их фамилия в таком дерьме замешана оказалась.А статья мне абсолютно не понравилась. Всё, что от имени Савиной - всё враньё! Вы заметили, он когда с не фотографировался-даже на неё не смотрел. Вглядитесь в ЕГО глаза. Они смотрят куда-то вдаль, но не на неё. Ну когда-же эта "лже-вдовушка" перестанет врать на каждом шагу? Перестанет, наконец называть себя Белоусовой? Она САВИНА!!! И вдовой никогда не БЫЛА!Статья- ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Но всё-равно, спасибо! Хоть на любимого посмотрела

Та: Лиза Сегодня сложно судить, кто черный, кто белый, только Женя мог точно сказать, как к кому он относился. В последние два года открылось столько всего "неопубликованного", столько "икон попадало", что я бы не давала однозначных оценок НИКОМУ. Сегодня мне стыдно, что я дала себя втянуть в эти склоки и "у-лю-люканье", но уж очень убедительно мне вкладывали в уши от лица ничего не подозревавших родственников, друзей и пр. "Общественное Мнение" не всегда бывает верным, а ошибки не совершают только мертвые. Хотя, может быть и они совершают, не знаю, там не была... Пожалуй, Савина совершила глупость, взяв фамилию Белоусова- поклонницы и жёны это приняли в штыки, но в ее интервью нет ни слова плохого о Жене - если быть объективной.

катя: Татьяна, а "неопубликованное" открылось из надёжных источников? и Вы поделитесь с нами открытиями? хотя бы частично?

Та: катя Многое уже само выплыло, что-то выплывет еще... Оказалось, что "слушать и наблюдать" намного полезнее, чем спорить и участвовать

Libra: Жизнь и смерть Жени Белоусова

КсЮнЯ: А я на одном из сайтов (в комментариях к статье про Женю) прочитала очень нелепую и в то же время смешную фразу. Цитирую: "На самом деле Женя Белоусов - это не Женя Белоусов... и не умер он вовсе! Он сейчас живет в США и выступает там под своим настоящим именем." Вот такой вот кто-то Шерлок Холмс !!!!!!!!!

Та: Здорово, мне нравится!!!! Но только он на самом деле Женя..... точнее Евгений Белоусов.

катя: да, хорошо иногда помечтать...

belo4ka09: КсЮнЯ , вот бы здорово было, если б это правда была!!! Эх..

РоНа: Ну, что, ещё о Жене хотите? Вышла книга Отара Кушанашвили. Помните такого? Вроде, приятельствовал когда-то с Женей. Что удивило, так это - один единственный абзац в шесть строчек. О Жене. Да какой!.. Странно, что больше о нём - ни слова. Интересно? Перепечатать?

Та: РоНа очень интересно, конечно!!!!!!! Отар всегда душевно отзывался о Жене. Одна его фраза чего стоит: "Зачем мне такой Бог, если он позволил ЕМУ умереть".

Дина_Малина: Это конечно всё понятно , но были и такие случаи , когда Отар не очень хорошо о Жене говорил , с издёвкой что ли.

Статья: РоНа конечно перепечатай, очень интересно было бы почитать. Классная находка.

РоНа: ...А вот и само упоминание. Не радостное почему-то. Снова - куча вопросов, буквально к каждому предложению... И главный: неужели, ну неужели Отару совсем больше нечего рассказать о Жене как о человеке?!. О. Кушанашвили «Я. Книга - месть» М. «Аст: Астрель», 2010. «... Все думали, что Белоусов умер от алкоголя.Х…йня! После похорон я разговаривал с его родственниками – у него была какая-то страшная наследственная болезнь головного мозга. Он не был алкоголиком – водкой он заглушал страшные боли и при этом давал четыре концерта в день. Я никогда себе не прощу, что вырывал у него бутылку из рук, кричал: « Ты что, ох…ел, водку из горла пьешь!» А он отвечал: «Отарик, у меня болит, дай я тебе потом объясню».»

ирина: РоНа, спасибо большое что поделилась РоНа пишет: И главный: неужели, ну неужели Отару совсем больше нечего рассказать о Жене как о человеке?!. Да действительно неужели больше совсем нечего рассказать кроме вот этого Как то ни "хорошо" ни "плохо" сказано

Та: РоНа Спасибо за отрывок. Отарик не стесняется в высказываниях, но не для того, чтоб обгадить, а чтоб оправдать. Думаю, его задело, достало, допекло все, что писали про Женьку - как мог, как умел, в меру собственного характера он таким образом защищает его. Наверное, ему есть и что вспомнить, и что сказать про Женю, но кому говорить? - этому опошлившемуся миру? Читателям, которые ищут между строк сплетни и грязь, коллегам-журналистам, которые в глубоком склерозе запамятовали, когда в последний раз писали что-то хорошее, доброе. И писали ли вообще? Так что, Ирина, это правда жизни, снимите розовые очки и читайте, надрывайте душу, думайте - о том, в каком аду жил наш "Солнечный принц", чего ему стоило одаривать всех улыбками и шутками, что он чувствовал, сталкиваясь с уже тогда начинавшей разлагаться журналистикой, в какие закоулки души заталкивал разочарование, отчаяние, иногда бессилие. Жизнь не мармелад, и не от липкой радости Женька сгорел почти юным. Вот об этом и пишет Отарик в свойственной ему, жесткой манере. РоНа - спасибо, пойду искать книжку, захотелось почитать.

РоНа: Та пишет: Наверное, ему есть и что вспомнить, и что сказать про Женю, но кому говорить? Да, точно, его это позиция - оппозиция! И книга - не "Воспоминания...", но - "Месть". А я в этом ракурсе и не догадалась посмотреть Спасибо, Та! А книга - она сейчас почти во всех крупных книжных. Начинка мне показалась излишне стокаттированной, импульсивной, кишащей фраземами нереального пилотажа, в общем, в духе Отара

АНГЕЛ НА МЕТЛЕ: Рона, спасибо огромное за статьи, с большим удовольствием прочитала)



полная версия страницы